ПартнерствоО компанииВакансииКарта сайтаНаши клиенты



Корзина пуста

Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.


 Контакты: 

690001, г. Владивосток, ул.Абрекская 5
(4232) 21-51-91
office@bestdv.ru

БЭСТ-5.ЗДРАВНИЦА


Программа "БЭСТ. Здравница" - это мощный инструмент в области управления предприятием санаторно-курортного профиля, планирования и учета лечебной деятельности, учета затрат на лечение и подготовки статистической отчетности.
Программное решение "БЭСТ. Здравница" разработано на базе ОГУП "Челябинсккурорт" в которое входит около десятка санаториев. Первое внедрение состоялось в пансионате с лечением "Утёс" в г. Чебаркуль Челябинской области. Успешно работает с начала 2007г.. Второй проект - санаторий "Сосновая горка", следующий по плану на внедрение - санаторий в г. Магнитогорск.

Это современный инструмент и надежный помощник в работе, главного и лечащего врача, процедурной сестры, сотрудников регистратуры и других сотрудников предприятия. Программа имеет эргономичный интуитивно понятный интерфейс. Внедрив БЭСТ. Здравницу, Ваше предприятие сможет выгодно использовать свои конкурентные преимущества и получать максимальную отдачу от затрачиваемых сил и ресурсов, что позволит оптимизировать работу Вашего предприятия и повысить производительность труда ее персонала. Высокую оценку программам Компании БЭСТ дали организаторы выставки во главе с экспертным жюри конкурса "Здравница 2008". Компания БЭСТ стала лауреатом Всероссийского форума "Здравница 2008" в номинации "Лучшая организация по внедрению информационных технологий" и получила золотую медаль Всероссийского форума "Здравница 2008".


ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

"БЭСТ. Здравница" - охватывает весь круг процессов, связанных с лечением: регистрация пациентов, ведение историй болезни, назначение лечения, составление расписания приемов пациентов, составление отчетности и т.д. Программный комплекс ведет учет фактических данных (ведение учета лечения) и осуществляет трансформацию первичной информации в информацию для менеджмента по средствам развитых аналитических процедур.
Архитектурно комплекс построен по трехуровневой клиент-серверной схеме (СУБД - Сервер приложений - Клиентская консоль), возможна эксплуатация на низкоскоростных каналах связи, в т.ч. через интернет.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ БЭСТ.ЗДРАВНИЦА

Оптимизация работы всех служб предприятия:
  • Оперативная регистрация и размещение клиентов
  • Гибкие возможности по созданию графиков работы кабинетов
  • Заполнение историй болезней с использованием имеющихся в программе шаблонов, максимально приближенных к традиционным типографским бланкам
  • Возможность работы сразу нескольких специалистов с одной историей болезни
  • Формирование персональной карты пациента с графиком посещений процедурных кабинетов
  • Быстрый доступ к архивным данным пациента.
Лечение под контролем:
  • Ввод основного и дополнительных диагнозов с использованием международного классификатора болезней МКБ-10
  • Формирование листа назначений в соответствии с медико-экономическими стандартами МЭС и контроль совместимости назначенных процедур с диагнозами
  • Контроль совместимости процедур во времени
  • Контроль соответствия стоимости назначенного врачом лечения со стоимостью путевки.
Развернутая аналитическая информация:
  • количество отдыхающих
  • загрузка процедурных кабинетов
  • занятость врачей и многое другое.
Эргономичный, интуитивно понятный интерфейс.
Высокая адаптируемость:

  • Программный комплекс предназначен для предприятий санаторно-курортного типа. Вместе с тем, в распоряжении обслуживающего персонала имеются визуальные средства разработки, которые позволяют без кодирования адаптировать программу под нужды конкретного заказчика и развивать комплекс своими силами.
Низкая стоимость владения:
  • Программный комплекс имеет невысокую продажную цену. Гибкая ценовая политика допускает приобретение системы с необходимым количеством рабочих мест.
БЭСТ.ЗДРАВНИЦА - ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Система управления лечебным процессом БЭСТ. Здравница состоит из набора функциональных модулей. Каждый такой модуль автоматизирует определенный участок деятельности специалистов предприятия. Работа пользователей с комплексом персонифицирована: идентификатор пользователя, с которым он подключается к системе, используется для определения его прав при работе с базой данных.


РЕГИСТРАТУРА
  • Модуль предназначен для автоматизации работы регистратур санаториев, пансионатов и домов отдыха.
  • Внесение данных путёвки: сроки заезда, номер путёвки
  • Размещение отдыхающего
  • Заполнение карточки пациента. Если отдыхающий уже был ранее в здравнице, карточка не заполняется (выбирается из базы данных)
  • Заполнение паспортной части истории болезни
  • Оперативный доступ к картотеке пациентов с информацией о размещении, лечащем враче, данных о путёвке
  • Ведение картотеки пациентов и путевок
  • Составление расписания работы процедурных кабинетов в соответствии с графиком работы и назначенным врачами лечением пациентов
  • Назначение лечащего врача и запись на первичный приём к нему
  • Выписка выезжающих.
В Р А Ч

Модуль предназначен для работы врачей санаториев при ведении компьютерной истории болезни для обеспечения возможности ввода в компьютерную базу медицинских данных пациентов и обработки этой информации.



Рис. № 1. Электронный вид истории болезни.

  • Ведение электронной истории болезни (заполнение описательной части истории болезни поисходит очень быстро с помощью выделения "мышью" подходящих вариантов на основе имеющихся шаблонов (см. рис.№1))
  • Заполнение данных из санаторно-курортной карты, анамнеза, жалоб больного, проведение и заполнение данных объективного обследования на первичном приеме
  • Возможность единовременной работаты нескольких человек с одной историей болезни (нет необходимости куда-либо ходить за историями болезни)
  • Ведение дневника лечения на повторных приемах и консультациях специалистов
  • Заполнение эпикриза и выписка пациента на заключительном приеме
  • Возможность указания основного и дополнительных диагнозов с использованием международного классификатора болезней МКБ-10
  • Составление плана лечения с помощью МЭСов (медико-экономические стандарты): перечень показанных процедур, количество их посещения, периодичность, рецепты
  • Формирование листа назначений лечения с контролем совместимости назначенных процедур с диагнозами в соответствии с МЭСами
  • Быстрый доступ к сведениям о пациентах, находящихся на лечении и к архиву историй болезни
  • Привязка листа назначений к рабочей сетке времени процедурных кабинетов и выдача пациенту персональной карты с графиком посещений процедурных кабинетов
  • Контроль совместимости процедур во времени
  • Оперативные выборки данных для отчетов о проделанной работе


Рис. № 2. Отчет о количестве назначенных врачами процедур.
Для ГЛАВНОГО ВРАЧА:
  • Возможность контроля процесса лечения:
  • правильность назначений
  • соответствие объёма лечения стоимости путёвки
  • Получение данных для принятия управленческих решений:
  • в части загрузки точек обслуживания пациентов
  • в части нагрузки лечащих врачей (см. рис № 2) и т.д.
  • Получение достоверных данных о результатах деятельности здравницы в различных аналитических представлениях:
  • Состав отдыхающих по различным социальным и медицинским группам (регион проживания, соц.статус, льготы, возраст, пол и пр.)
  • Показатели работы персонала (количество приёмов, пациентов, назначенных процедур)
  • Использование коечного фонда и оборудования
  • И другая информация.
НАЗНАЧЕНИЕ / ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОЦЕДУР
  • Модуль предназначен для автоматизации работы процедурной сестры в санаториях, пансионатах и домах отдыха.
  • Работа с ежедневным графиком посещений точек обслуживания пациентов (кто, в какое время должен подойти; по какому рецепту необходимо приготовить растворы и с какими параметрами должно быть настроено оборудование)
  • Возможность указания факта проведения процедуры (например, процедура произведена не была, указывается причина (неявка, опоздание, отказ, мед. показания и пр.))
СТАТИСТИКА

Модуль предназначен для получения статистической отчетности установленных форм и мониторинга деятельности предприятия.


Рис. № 3. Социальный и возрастной состав пациентов.

  • Список Болезней для статистики
  • Данные по болезням
  • Эффективность лечения
  • Охват видами лечения
  • Сводный отчет о лечении
  • Сводный отчет с группами болезней
  • Возможность мониторинга деятельности предприятия с использованием мощного инструмента сводных таблиц (OLAP)
  • Конструирование отчетов в той системе показателей, которая в данный момент необходима, без привлечения программистов. Например, следующие выборки выполнены с использованием одного и того же универсального отчёта:
  • Социальный и возрастной состав пациентов (см. рис.№3)
  • Процентное соотношение пациентов мужского и женского пола по районам проживания
  • Количество назначенных врачами процедур.
АДМИНИСТРАТОР
  • Модуль предназначен для настройки программы под потребности вашего предприятия.
  • Ведение и корректировка справочников системы:
  • Справочник специалистов
  • Справочник точек обслуживания
  • Справочник графиков работы процедурных кабинетов с детализацией по каждому рабочему месту
  • Перечень видов лечебных процедур и их типовые параметры (рецепты)
  • Справочник рекомендуемых шаблонов назначений - МЭС
  • Таблицы совместимости процедур с диагнозами и совместимости процедур между собой во времени
  • Ведение базы данных
  • Назначение прав доступа (введенная специалистами информация сохраняется в базе данных и может быть доступна пользователю, имеющему соответствующие права доступа).
БЭСТ. ЗДРАВНИЦА - РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

  • Оперативный мониторинг лечебного процесса в здравнице
  • Повышение качества и объемов оказываемых услуг за счет чёткой организации лечения
  • Увязка лечения с его финансовой стороной
  • Своевременные и выверенные управленческие решения
  • Снижение издержек и поиск новых источников повышения прибыли
  • Эффективная ассортиментная и ценовая политика
  • Своевременная достоверная медицинская и статистическая отчетность
  • Объективная оценка работы предприятия.


28.07.2008

Copyright © 2007-2011 ООО "Компания БЭСТ-ДВ"

690001, г. Владивосток, ул. Абрекская, 5. Тел. (4232) 21-51-91

Система управления сайтом HostCMS v. 4.0